воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Просто так...

По всем соскучилась !
Дорогие мои, я так давно не могу выложить запланированный пост , что хоть для "затравочки" хочется показать  какую-то часть))) и пообщаться с Вами.

...фотка из процесса : перед Новым годом довожу "до ума" своих любимцев...


А еще у меня огромная радость: я решилась таки на участие в выставке )))

Итак! /Та-дам! 
Я теперь участник выставки MoscowFair ) 
Забралась высоко на балкон ))) У меня с Катюшей Давыдовой ("Между нами девочками")
5 красный сектор.

Всех будем  рады видеть , со всеми надеемся  перезнакомиться, а еще мы с Катюшей планируем угощения для всех пришедших)))

9 комментариев:

  1. Ой как я тебя с выставкой поздравляю:))))) Ну и выходи из подполья:)))) Скучать никому не надо:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мотюш, ой спасибо))) Знаешь как мне страшшшно???
    а выйти никак не получается: времени на фото сессии игрух и их обработку не хватает...жаловаться на отсутствие такового нельзя, ведь все 24 часа в моем распоряжении))) но есть другие оч важные дела, которые никак нельзя отложить)

    ОтветитьУдалить
  3. ничё, глаза боятся, а руки делают:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Угощения, это хорошо! Это как в 19 веке, я бы сказала... Не спрашивай почему, не знаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Выставка - это здорово! Очень хочется попасть на нее! Представляю сколько красоты у вас на стенде будет!

    ОтветитьУдалить
  6. Какую-то красоту набиваешь...))))

    ОтветитьУдалить
  7. Настенька,мои поздравления!
    можно я ,скромненько так, спрошу-не посылала ли ты мне снегирика? я все время на почте спрашиваю,ничего нету что-то((

    ОтветитьУдалить
  8. Мотюш, вот знаю, знаю, а все равно)))

    Танюш, ну как не спросить? "ПОЧЕМУ"))))))))))
    пРИХОДИ! бум знакомиться!!!

    Наташенька! тебе я уже приглашение присылала) приезжай, гостем будешь))))я буду рада!

    Катаринка))) неее...не набиваю уже) последние штрихи)))

    Мариша, спасибо) может увидимся?
    И, уже пишу тебе в личку!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, какая лошадка! Я тоже лошадьми болею! Вот моя
    http://www.lizon.org/2011/02/hobby-horse.html
    И конечно же поздравляю с выставкой! А вот боятся не надо - у вас прекрасные работы, и их ждет признание ценителей! Удачи во всем!

    ОтветитьУдалить