пятница, 21 января 2011 г.

И только лошади летают вдохновенно...


Вот они- мои прекрасные , сказочные и наверняка волшебные ...лошади )
...и не могли они быть другими , потому как созданы были на одном дыхании и специально для двух маленьких девчушек - сестричек Кристины и Марты ,  в качестве подарка на самый волшебный и самый детский праздник : Новый год.

А девочки они ведь какие? Конечно же разные , но все же !!! Они мечтательные и в облаках летательные ) парят и верят в чудеса , в волшебных единорогов и прекрасных фей...





...и не зря мечтают , ведь Кристина - старшая девочка , ей почти 5 лет , оказывается загадывала и просила  волшебную лошадь ( о чем я даже не подозревала!!! , у меня был абсолютный сюрприз даже для родителей девочек) ...вот так! под Новый год мечты сбываются )))




...жеребенок...для совсем маленькой девочки 3-х лет
 
Высота взрослой лошади : 96 см 
высота жеребенка : 79 см

...а это для настроения-послушайте непременно!



      У меня повсюду- сказка ))) ...словно в детстве не доиграла ???

     Да... из мечты я видимо, так и не улетала ))) , но именно там ,  в этом самом "витаю в облаках" я как раз  очень часто встречаю  своих сказочных персонажей .В жизни , признаться , это так мешает мне быть собранным и организованным человеком...взрослым человеком...Но мне так хотелось бы , чтобы у наших детей было "детское" детство и они умели мечтать , умели летать как можно дольше- даже до взрослой жизни , хотя бы самую чуточку они умели летать и мечтать о прекрасном , светлом , добром и вечном , о том что так согревает сердце и делает людей счастливыми. Ведь так редко погоня и гонка за призрачным счастьем дарит нам чувство полета , а оно - воооот , совсем рядом , бери его и наслаждайся )

     И именно благодаря блого-жизни я увидела сколько взрослых людей хотят верить и !!!о чудо!!! верят , искренне и так открыто : верят в чудеса и красоту повсюду.

    Спасибо Вам , мои дорогие , что в Вас все это есть , что Вы не растеряли это замечательное , детское и непосредственное ... что Вы питаете меня и друг друга всей этой красотой. Кто как может , кто как умеет : кто в куклы вложит весь свет и тепло души , кто фотографией дарит нам возможность увидеть то , что мы , возможно , пропустили или не смогли увидеть в силу обстоятельств , а кто-то словом нас так окрыляет , что хочется снова взлететь и найти еще одного героя , новый образ ...
...вот такая я сегодня лирическая.


    И еще! Посмотрите какую я картинку нашла!!! Вот такие они-лошади, меня не просто вдохновляют , а что-то переворачивают внутри меня! Я словно вместе с ними лечу , чувствуя их свободный дух и неукротимую энергию ! И именно свободные лошади , без уздечки и седла вызывают во мне эти чувства .
   
Сказки Вашим сердцам , мои дорогие.

Ваша Настасья.

8 комментариев:

  1. Настюш, как здорово ты написала все! Хочется перечитать еще раз и еще, я тоже такая же, не наигравшаяся в игрушки, желающая верить в сказки и чудо в своем уже совсем не детском возрасте :) Пусть сказка живет и в твоем сердце, и продолжает радовать нас твоими словами, такими душевными и твоими творениями, такими неповторимыми и волшебными! Почти стихи! :) Рада, что нашла твой блог, у тебя так хорошо, так по родственному тепло :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя,очень,очень я люблю лошадей,занималась верховой ездой и до сих пор помню тех двух лошадей,Зефира и Хола,с которыми работала.Лошадки-какталки просто чудо,я бы ни за что таких не смогла сшить)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька! Спасибо за теплые слова ) я тронута очень...

    Мариша, а я о верховой езде пока только мечтаю) , точнее уже планирую с весны начать хотя бы иногда , по выходным , ездить просто посидеть на лошади...почувствовать как это.

    ОтветитьУдалить
  4. Настюшка,они прелстны!!Все продумано до мелочей!!!Ткань очень красивая,а грива больше всего поразила,да еще и с бусинами!!Замечательный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе!
    С удовольствием почитала и посмотрела.
    Вспомнила твой комментарий к моим лошадкам.)))
    Чего же так долго такую красоту не показывала?

    ОтветитьУдалить
  6. Восторг! Настоящие волшебные лошадки! А какое настроение у поста! Несколько раз перечитала :) Спасибо!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юляш, спасибо)

    Катаринка! так нельзя было))) да и из-за того, что болезнь свалила нас с сыном , я долго не могла оформить палку-скакалку))) и сфотографировать самих лошадок. Фото-сессия в итоге случилась уже после праздников , для этого лошадки были специально привезены от своих юных хозяек )))Вот такая история.И то это же еще далеко не все)

    Танечка! Ну вот прям я безумно рада , что сам пост и мое настроение прочувствовали-для меня это самая большая радость!

    ОтветитьУдалить
  8. :)))) Настюш, спасибо!!! Это чудесно! И моя любимая песенка:))) частенько ее напеваю:) вообще этот мультик люблю:)
    А твои лошадки чудесно-волшебные!!! Романтичные и точно летательные:)))

    ОтветитьУдалить