пятница, 14 января 2011 г.

Уфффф!!!!Возвращаюююсь )))

      Вот и прошли такие долгие , почти бесконечные для нас праздники...

     Я вхожу потихонечку в колею и снова начинаю работать: первый заказ уже почти выполнен  и так приятно , что он есть! Он возвращает меня к жизни ))) Да он к тому же такой приятный , почти свободный ))) , а вы -то уж точно знаете , что дорогого стоит , когда тебе заказчик доверяет...это потрясающее чувство!!!

      Каникулы!!!
      Как маняще звучали эти слова )) Снегопад , снегокат , лыжи , горки , валяния, катания , снеговиков создание, а еще подарки и елка ., детский смех и игра гитары и флейты , домашнее пиво и домашний хлебушек ...и печенюшки с детьми и... все это про каникулы , про такие самые-самые любимые , самые желанные и самые идеальные )))...
...но не про наши , увы-не в этом году . Сейчас уже можно об этом говорить , можно спокойно это оценивать и понимать , но тогда, 2-го числа , когда началась наша настоящая эпидемия гриппа , мне казалось , что все это плохой сон , причем не мой , я не в свой сон попала ...дааа... заболели мы всей кампанией и всерьез , путешествие на машине расстоянием в 800км казались пустяками , когда мы ехали навстречу нашему долгожданному отдыху , но вот обратно все было как будто быстрее , но скорее походило на бегство : ребенок с температурой 38,8 , муж и я в полном стоически настроенном против болезни состоянии продержались всю дорогу, но по приезду свалились еще хуже. Такое бывает. Знаю. Но оставалось в душе какое-то негодование и тоска ... писать не хотелось , говорить тоже , да просто хотелось выздороветь . Я редко пишу о неприятностях , потому как что о них писать? Они прошли и вместе с ними пришло что-то , что не сразу можно осознать , что-то , что нужно понять , но это даже не всегда приходит сразу... вот и сейчас я думаю , что все эти болезни - они для чего-то...

   Теперь надеюсь и стремлюсь к завершению того , что так и не было закончено в прошлом году , а в голове уже вихрем кружатся новые замыслы , для меня- почти наполеоновские ... я настраиваюсь на волну энергии и удачных реализаций ... и Вам , мои дорогие , желаю войти в этот год , не смотря ни на какие препятствия , наполненными , одухотворенными и будучи уверенными , что все получится! Нужно только очень захотеть и постараться ... и все будет !" Обязательно!!! Не болейте , берегите себя , своих родных и близких.

Люблю Вас!
Ваша Настасья )))

3 комментария:

  1. С возвращением!!!Все в этом году давайте уж не болейте))Творческого настроения и побольше позитива!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо-спасибо-спасибо))) принимаю пожелание не болеть с преееогромным удовольствием))) и Вам того же желаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, ну и хорошо, что все закончилось хорошо! За весь год отболели, теперь вперед, к творческим свершениям! :)

    ОтветитьУдалить