среда, 1 декабря 2010 г.

АНГЕЛ - ХРАНИТЕЛЬ...

     Какая-то часть меня уже постоянно находится в светлом ожидании праздника и чудес , а приближение Рождества рождает в голове образы спускающихся с небес ангелов ...

...один из них уже ждет  человека , которому предназначен...





 

   Существует несколько молитв Ангелам-хранителям, вот здесь , кому интересно , можно почитать.А здесь немного о самих АНГЕЛАХ.

      В моем любимом блоге ЖУРНАЛ СОБИРАТЕЛЬ ЗВЕЗД  всегда происходят чудеса :))) и , если Вам не хватает добра и света , скорее летите туда!
     Вы до сих пор не почувствовали приближение ПРАЗДНИКА зимы? Не откладывайте , и позвольте себе окунуться в...  например , вот в этот пост и непременно включите звук! Поверьте , через минуту Вы почувствуете , что мир прекрасен и волшебство - повсюду )

     А еще !!! недавно появился   пост " Книга Ангелы".
Благодаря этому посту я узнала о  прекрасном издании , посвященном этим небесным созданиям ...
...и мне бы очень хотелось поделиться этим знанием и с Вами! Посмотрите как красиво оформлена книга!!! С какой любовью она создана... за подробным описанием и разворотами книги , перелетайте СЮДА :)))

    Существует даже ЖЖ-сообщество , посвященное книге "Ангелы". Приятного Вам просмотра, мои дорогие.


Милости , любви и надежды Вам , мои дорогие.

Ваша Настасья.

    СОВСЕМ ЗАБЫЛА НАПИСАТЬ:
    Создан специально для проекта "Райский сад".Проект по возрождению русской игрушки , а так же игрушки с православной тематикой.
Главная задача была создать настоящего ангела , чтобы православные черты непременно проглядывали. Ткань на рубашечку покупала в магазине Трехгорные мануфактуры.Специальная ,  для православных одежд.

9 комментариев:

  1. Мне кажется,что этот ангел - подарок на чьё-то крещение. очень симпатичный ангелок

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)

    Подскажите кто-нибудь!!!Что не так я сделала: почему в ваших блогах перестала отражаться маленькая картинка с первой фоткой поста??? и остался один заголовок(гназвание) поста???

    ОтветитьУдалить
  3. Однажды я сшила ангела, в подарок, за одну ночь, он тут http://tanksrainbow.blogspot.com/2008/11/blog-post.html
    А ещё недавно сделала другу крылья в фотошопе, как нибудь покажу. Вот такие у меня с ними отношения - утилитарные. Я их дарю.

    ОтветитьУдалить
  4. Первый кадр просто волшебный!!!!!!!!!!!
    Ангел очень одухотворенный!

    ОтветитьУдалить
  5. он просто милашка.... такой нежный .... супер!

    ОтветитьУдалить
  6. ангел такой милый! веришь, что он тебя защитит от всех напастей )))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой же он красавец! Одухотворенный!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какой он! Настоящий ангел! Фотографии просто чудесные - хочется смотреть и рассматривать!

    ОтветитьУдалить