пятница, 24 сентября 2010 г.

Бутылочка для "кедровушки"...

    

  Есть у меня такие "недоделки" , что дооолго могут ждать своего "часа"...и только появившийся ХОЗЯИН этой самой недоделки может все изменить! В одно мгновение!!! Все сразу завертится-закружится вокруг ожидающей вещицы...и вот ОНА-уже в полном облачении готова уезжать!

     Вот так закрутился-закружился мой рассказ , что и не понять сразу о чем это я! А я о бутылочке, так давно ожидающей своего хозяина...стояла на полочке давнееехонько и все ждала...ждала...а я на нее как взгляну : ну все вроде при ней , вот только крышечку осталось смастерить , а " не идет в руки " ко мне крышечка , хоть что делай-не идет!!!

     А тут случай пришелся...в гости мы к ооочень хорошему , широкой души человеку собрались , да не просто в гости , а на остров %) ...в Финляндию...

     И захотелось чего-то такого подарить, чтобы поближе к природе , да чтобы душа вся вложена и руки приложены...

А у меня как раз к этому времени кедровочка настоялась .И все!!! Закружилось-завертелось!

Вот такая получилась: с осенней позолотой , в вихре сентябрьской  листвы .







И правда ...
шелест листьев под ногами , бездумно вдаль шагаю я ,
и в вихрь осенним листопадом 
уносится душа моя...


     Никогда не писала стихов ...а тут слова сложились в строки вдруг...

     Хорошего Вам , мои дорогие, настроения!!! 
И пусть осень Вас очарует таинственным шепотом: то дождя , то листвы , порхающей подобно бабочкам на ветру...полюбите ее даже такой  как сейчас : немного грустной и меланхоличной . Она красива!

      Ваша Настасья...

4 комментария:

  1. ой,Настя,слов нет!
    не хочется писать"красиво","здорово",потому что это потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  2. Неописуемо...какое-то волшебное настроение..осеннее,тихо-радостное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настяяя!!! Какая красота!!! Сама осень в вихре листопада! Прелесть! Я и не знала, что ты такое творишь!

    ОтветитьУдалить