вторник, 4 мая 2010 г.

СПАСИБО ВАМ, МОИ НАГРАДОДАРИТЕЛИ:)))

    СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!!
Мне очень приятно,что вы меня отметили;) Что заглядываете ко мне в блог, оставляете комментарии и !!! ДАРИТЕ НАГРАДЫ!!! Я долгое время молчала о том , сколько же наград Вы мне подарили!!! Но , молчала я лишь потому, что задание , прилагающееся ко всем наградам мне не по силам ...
Всего труднее выделить из вас кого-то , кому нужно передать по цепочке награды и порой я долго не забираю свои , потому как для меня этот процесс намного более сложный ,чем то ,чем я занимаюсь.
ВСЕХ!!! кого я читаю, очень люблю и считаю творческими , добрыми ,отзывчивыми , радостными , свет излучающими людьми :))) И как же мне выделить из вас кого-то одного??? Каждый дарит что-то свое, неповторимое , душевное тепло.
     Поэтому еще раз всем ВАМ я хочу сказать СПАСИБО за внимание , которое Вы мне дарите.
Спасибо огромное Alen@ и ее блог В СВОБОДНУЮ МИНУТКУ  за такие награды:
Я очень рада нашему знакомству , пусть пока только он-лайн знакомству...но я очень полюбила твой блог ,твоих чудесных добрых кукол ,наполненных душевным теплом:)



Рассказать что побуждает меня заниматься творчеством-это одно из заданий , которое я могу и хочу
выполнить:)))

    Вопрос интересный...что же побуждает меня заниматься творчеством??? пожалуй , иначе я не могу , просто начинаю увядать , как цветок , лишенный почвы. А помогают найти вдохновение , рождать свои идеи -работы других мастериц , картины , рисунки , природа , друзья .все вокруг нас. Чем больше любуюсь на красивое,тем больше своих идей рождается.

и mozartina (ее блог Уголок Моцартины здесь)  за такую. Она у меня уже есть (это первая награда, подаренная мне Alen@!!!), но получить ее снова не менее приятно!


Эту солнечную люблю особенно сильно:))) за яркость и позитивный настрой!!!

     По правилам, я должна перечислить семь вещей, которые дарят мне улыбку
мне не нужно перечислять здесь никого,но я сама не могу не отметить,что лидирует в этой области , конечно!!! MOTE!!!зайдите и сами все поймете;)

1.смешные и неожиданные высказывания сына
2.спящий сын
3.встречи с друзьями
4.путешествия
.5.находки всяких красивостей
6.солнечное утро , когда не нужно никуда торопиться
7.просмотр хорошего фильма
8.внимание любимого
9.животные с их повадками...

но это ж далеко не все!!!еще куча всяких мелочей жизни , мгновений и просто всего ,что нас окружает: бабочка села на плечо , поле широкое как море , море ,солнце, снежные горки ,осенний шелест листвы под ногами с его немного прелым запахом ,а весна!это же рождение!как не улыбнуться???

Спасибо, ПрЫнЧесКА !!! За эти две награды!!! Ее блог Рукодельные капушечки и ковырялочки здесь , заходите и убедитесь какая она разносторонняя и творческая :))) обязательно найдете что-нибудь по душе !



Комментариев нет:

Отправить комментарий