среда, 17 февраля 2010 г.

КОМОД "В ВИХРЕ АНЮТИНЫХ ГЛАЗ"

Вот такой комод родился на тему любимых цветов будущей обладательницы и именинницы, МАРИАННЫ :) Может и не случайно именно этот цветок оказался любимым? Назвали МАРИАННУ в честь двух ее бабушек : Марии и Анны...

Цветы удивили названием странным
В ответ мне старик - наш сосед объяснил
В честь Анны Степановны - бабушки Анны
Когда-то назвали вот эти цветы

А мне не поверилось - бабушка Анна
Неужто когда-то Анютой была
И маленькой девочкой с розовым бантом
Букет собирая, цветы здесь рвала?

И так же бродила, играя, по полю
Наверно, старик это в шутку сказал
И вдруг обнаружил - а я ведь не помню
Какие у бабушки нашей глаза

Я к ней подошел и обнял за колени
"возьми вот в подарок" - цветы протянул
Она мне "с чего это ты?" - в удивленьи
А я потихоньку в глаза заглянул

Она улыбнулась - и словно как в сказке!
Старик мне действительно правду сказал
У бабушки Анны - анютины глазки,
Прекрасные, лучшие в мире глаза !

Для комода за основу был использован любимый мною эскиз художницы Екатерины Голанд - платок в технике батик : "Анютины глазки и незабудки " .Вот здесь вы сможете увидеть оригинальное исполнение.
Обязательно посетите ее сайт!!! Там такая невероятная красота!!!

...ночью доделан,а утром подарен и фоток постановочных не было , только те , что были отсняты много позже , когда я ездила погостить , а посему все фотки комода в рабочей обстановке...но их мнооого :)


а теперь подетально

незабудки:))))

помните как у Добрынина???

Мы с тобою встретились посредине лета,
Были голубыми небо и цветы.
Я скажу спасибо случаю за это,
Что передо мною появилась ты.

Я свое смущенье приукрасил шуткой,
И еще подумал про себя тайком,
Что тебя назвал бы только незабудкой,
Голубым и нежным солнечным цветком.

Незабудка, незабудка, иногда одна минутка,
Иногда одна минутка значит больше чем года.
Незабудка, незабудка, в сказке я живу как будто,
И тебя я, незабудка, не забуду никогда...

я и сама очень люблю эти два нежных цветка ...а еще яркое воспоминание из детства: очень любила качаться на качелях под эту песню ;)









5 комментариев:

  1. Я бы от такого точно пела бы и танцевала!!! Шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто нет слов... Шикарно... Отличный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища какая:)))) прям гжель просто:))) Всётаки комодики эти благодатная основа для творчества то:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Только сейчас прочитала твой комент у меня в блоге по поводу берета, связанного месяц назад! Он не с "Осинки"! Он из головы)))Я даже и не знала, что где-то такое вяжут.А связала за день! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо вам:))
    эти комодики и правда как холст: твори,что подсказывает фантазия!!!с керамическими кошками у меня так же,только комоды еще и практичны:)))а это огромный плюс к красоте;)))

    ОтветитьУдалить