среда, 20 января 2010 г.

тепленький ...берет!!!

Добавляю обещанное!!! берет на мне:)))

как могла вытягивала засвеченную фотку, потому как единственная , где вида посадка беретика на голове ...



Вот и добралась я до него:) ,показываю!!! Искала я тогда в поддержание перчаточной темы берет, много смотрела и несколько для себя приметила ,НО!!!мне то нужен именно в том же духе ,что и перчатки ,желательно чтобы еще и узор был тем же...что делать?А !!! где наша не пропадала?ПРИДУМАЕМ!!! Вот и придумался у меня такой . Вязала из пряжи той же,что и для перчаток ,только в две нити. ( посмотреть перчатки и пряжу можно здесь и здесь: ...)
Фотки не "ахти" и не "охти", но других нет. А если меня ждать пока я хорошие сделаю(что я все время пытаюсь сделать, но все время что-то не то или не так ,так и откладываю ,вроде как с такими фотками чего показывать-то?Вот, мол ,хорошие сделаю ,тогда покажу, ну...и сами понимаете , затягивается это надоооолгоооо!!!!Поэтому решила как есть ;) Радует и греет меня больше месяца и я очень довольна. Попрошу милого сфоткать меня в выходной и добавлю на модели (ыыы...) ну то бишь на мне!




2 комментария: