четверг, 19 марта 2009 г.

степушке 4!!!

время летит...Степушке уже четыре!!!день рождения по традиции отмечали дома.Сценарий продумывали заранее(спектакль,застолье,конкурсы,чаепитие),декорации готовились тоже.И,как визитная карточка Степкиных дней рождений,ставили театральную постановку.В этом году это был спектакль "Три поросенка".на пдгот овку времени было мало и спектакль получился с некоторой импровизацией.

Итак,декорации комнаты:арка из шаров-средний план(легкие укрепили на год вперед:)),на заднем плане "сцена с занавесом и готовыми декорациями для спектакля.

так выглядит лес,где жили наши поросята,дом-из финальной сцены с каменным домом Наф-Нафа,у нас он правда деревянный:).все заснято на камеру ,но вставлять видеоряд в блог я пока не научилась,поэтому только фотки



а на первом плане цветы...

как без детского праздничного стола?


мини пиццы-веселушки :)


соломки так же с цветочной темой:


корабли...(флажки из той же бумаги,что и цветы)


сказочный лес поддерживает тему весны,цветов...


мухоморчиков пригорок...

а это одно из угощений для взрослых : соус с сыром дор блю по рецепту из "книга гастронома" ,правда рецепт я немного именила,тестура у моего соуса как взбитые густые сливки.


2 комментария:

  1. Настенька, поздравляю Стёпушку с днём рождения и с таким замечательным праздником, который вы ему подарили. И украшение дома, и спектакль, и угощения - чудо как хороши. Сразу вижу театралку. :)) Я буду с тобой советоваться, когда будем придумывать Захарушке день рождения. :))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо преогромное!мне очень приятны и дороги ваши поздравления!Подготовка к празднику?ой!для меня это будет сплошное удовольствие!!!а на счет театралки-это вы мне льстите!!!(может сходим вместе с захаркой и степушкой в театр?я бы билеты купила,а?)

    ОтветитьУдалить